слава Иисусу! Хочу привести 5 принципов христианского жития: 1. Не держи ненависти; прости. 2. Не тревожся; тревоги, в основном, не оправдываются.3. Живи просто; без излишеств. 4. Получай меньше. 5. Отдавай больще. Это- общечеловеческая, христианская мораль; которой должен руководствоваться каждый человек. Зачатки такой морали прослеживаются, еще в 4 в. До.н.э.. У стоиков, которые призывали к умеренности и поиске души и душевной жизни. Самый великий и умный представитель- Луций Анней Сенека. В его произведении " о блаженной жизни", в письме своему брату Галлиону: он,основное вниманание, обращает на душу и, выводит троицу блаженной жизни; душа: 1. Доджна быть здоровой. 2. Мужественной: выдерживать все жизненные перепитии. 3. Терпеливой: привыкать к новым жизненным реалиям. Это Сенека называл жизнью согласно своей природе. Многие, современные психологи, свои учения, основывают на этих трех китах. Спаситель, придя в Мир, дал нам Нагорную проповедь: полную формулу христианской жизни. Мы должны жить христианской жизнью, зачатки которой дали стоики. Мира и добра, вам.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
вообще то мораль - это искусство быть лживым. но христианская мораль - и Христа не надо!
извините за сектантский отзыв! Комментарий автора: это не ко мне; к Господу и Его Церкви, которой я принадлежу и, горжусь этим. " вера без дел мертва". Апостол Иаков многое подправил своим посланием. Благослови вас Господь, бо вы любите его!
мераб бабилодзе
2015-02-19 13:23:56
я уделяю много времени газете; 1,5 часа не могу опубликовать новое произведение. Если кто прочитает мой крик, достучитесь до администрации; сайт не работает!
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".